домой написать нам распечатать
 

Памятка дизайнеру

 
 
 


diz     Продолжая тему специфики дизайна в наружной рекламе, хотелось бы обозначить здесь свод правил, которые многие дизайнеры знают, но далеко не все используют на практике.  В первую очередь  необходимо обращать внимание на технические характеристики рекламного носителя – его тип (рекламный щит, вывеска,  лайтбокс , баннер и т.д.), его размер, с каких сторон и кем он обозревается. Типичная ошибка дизайнеров – переносить на брандмауэр  макет, созданный для печати на бумажном носителе, будь то листовка или  блок в газете.

     Каждое из средств распространения информации имеет свои особенности. При создании макетов рекламы, которую мы видим на улице, необходимо руководствоваться правилом 3-х секунд. Это означает, что для того, чтобы передать информацию о товаре или услуге потенциальному потребителю, у нас есть всего лишь 3 секунды.  На улице люди находятся в постоянном движении, и у них нет времени остановиться, подойти ближе и рассмотреть все детали вашего дизайна. Все, на что мы можем рассчитывать, это то, что он мельком или даже боковым зрением, взглянув на макет, поймает основную мысль. 

     Помимо ограничения во времени уличной рекламе также свойственна одноразовость контакта. Скажем, если человек едет в машине, проезжая мимо рекламного щита, он вряд ли будет возвращаться, чтобы разглядеть и записать адреса и телефоны.  Единственное, на что мы можем надеяться, это на то, что он увидит и запомнит телефон. Поэтому нет смысла писать мелкими буквами все контактные данные, длинные названия улиц, все филиалы компании и т.д. То же самое относится к тексту, который содержит в себе послание.  Это должно быть короткое и понятное сообщение, которое сразу  бьет в цель.  Вывод – для достижения наиболее наилучшего результата, макеты, используемые для наружной рекламы, должны быть достаточно простыми и доходчивыми по форме и содержанию. 

     Используя правильный подход и различные технические средства, дизайнер может разработать макет, который будет максимально эффективен  в определенных условиях.  Здесь важны все факторы – цветовая гамма, степень детальности изображений, сочетание с окружающей средой, размер шрифта и т.д.  Здесь мы рассмотрели лишь основные правила макетов для наружной рекламы. Однако каждый макет имеет свою специфику, формат, место расположения и требует индивидуально подхода.

10 правил дизайна наружной рекламы.

1 правило.  Информация в макете должна быть настолько компактной по форме и содержанию, чтобы ее можно было успеть усвоить за 3 секунды.

2 правило. Слоган должен быть коротким - не более трех-четырех слов.

3 правило. В макете должно использоваться не более 1-2 изображений.

4 правило. Необходимо минимизировать адресный блок и использовать только ключевой способ контакта.

5 правило. В макете нельзя использовать какие-либо тексты-пояснения (кроме особых случаев для некоторых рекламоносителей).

6 правило. Высота букв не должна быть меньше 1/6 высоты горизонтального или 1/18 вертикального макета.

7 правило. Проверяйте читаемость постера на распечататке.

8 правило. Цветовая гамма макета должна выбираться исходя из времени года и соответственно того фона, который будет преобладать во время проведения рекламной компании.

9 правило. Чтобы оценить, как постер вписывается в окружающую среду, делайте привязки к местности.

10 правило. Идея должна быть понятна с первого взгляда.

Информация