домой написать нам распечатать
 

Дизайн для людей

 
 
 


1кнопка2 кнопка3 

 Заказать дизайн рекламы

direction_arrow_green_right1 Оставить заявку на изготовление макета

direction_arrow_green_right1

 Посмотреть примеры работ наших дизайнеров

«Люди игнорируют дизайн, который игнорирует людей.» (Химеро)  

«Не все дизайнеры в курсе, что дизайн делается для людей. Обычно дизайн делается для заказчика, для зарплаты, для конкурентов, для коллег по цеху». (А. Лебедев)

Дизайн – это не просто творчество, это профессия, которая должна решать ряд задач, связанных с созданием имиджа компании, с продвижением товаров и услуг, с повышением продаж. Создавая дизайн рекламы, не достаточно просто сделать какую-то красоту, нужно, чтобы эта красота еще и работала! Таким образом, в рекламном макете должен быть продуман каждый элемент. Очень важно уметь правильно сформулировать рекламный message (послание) и грамотно оформить его, чтобы оно дошло именно туда, куда его посылают, то есть было понятным и действенным для конкретного потребителя. От одного только шрифта, используемого в макете, эффективность носителя может меняться в десятки раз. Поэтому так важно при разработке и выборе макета прислушиваться к мнению профессионалов, имеющих опыт и знания. Здесь хорошо сказать, перефразируя знаменитую английскую поговорку, «мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевый дизайн».

Зачастую, проектируя дизайн для определенной отрасли,  заказчик может представлять себе весь процесс того, что собственно нужно сделать в результате, лучше, чем дизайнер, так как он знает рекламируемый товар и группу потребителей, на которую этот товар ориентирован. Однако он, может быть, не всегда может это сформулировать и не всегда находит время с дизайнером поговорить, но это уже проблема из другой области, проблема общения и коммуникаций. В таком случае дизайнеру очень важно выслушать и понять заказчика, договориться о решении задачи, а заказчику постараться донести то, чего он хочет.

Задача для дизайнера в основном заключается в том, чтобы в рамках определенных технологических ограничений, правильно подбирая средства, всё-таки сделать что-то интересное и тем самым выделиться как-то на фоне всего того, что есть вокруг.

Таким образом, мы считаем, что лучший рекламный дизайн – это дизайн, сделанный для людей, ориентированный на потенциального покупателя, способный привлекать внимание и повышать количество продаж.  

Информация