домой написать нам распечатать
 

Широкоформатная печать - она такая разная

 
 
 


inter-pechat art-pechat pechat-na-holste 

billboard Дизайн и печать баннеров и плакатов.

direction_arrow_green_right1

 Отправить заказ на расчет

direction_arrow_green_right1 Скачать прайс-лист

direction_arrow_green_right1 Посмотреть примеры работ

Как заказать печать баннера?  

При оформлении заказа на широкоформатную печать, в первую очередь необходимо обратить внимание на тип и качество материала, на который будет наноситься изображение. Существует достаточное количество разных материалов, пригодных для печати на широкоформатных принтерах. Они могут иметь разные свойства и потребительские качества. На практике же все гораздо прозаичней. Чаще всего вам могут предложить только 10 из 100 возможных материалов, которые пользуются спросом на рынке широкоформатной печати.204910  

Давайте начнем обзор с баннерной ткани – наиболее часто используемый вид материала. Сегодня на рынке преобладают китайские производители баннерной ткани, и те материалы, которые вам предлагают в агентствах – скорее всего китайского производства. Даже если вас будут убеждать, что предлагают вам «европу», на деле это будет означать, что вам предлагают тот же китайский баннер, только литой и с повышенной прочностью. В агентствах принято называть такие баннеры «европой». Но то, что баннер печатается на ткани китайского производства, еще далеко не означает, что он будет хуже, чем у других производителей. Требования, которые предъявляет среднестатистический заказчик к баннеру, китайские производители выполняют на весьма высоком уровне.

В чем же разница между разными типами баннеров? На сегодняшний день существует 5 самых востребованных  типов банеров: 

1. Ламинированный баннер

2. Литой баннер

3. Баннерная сетка

4. Транслюцентный баннер

5. Световозвращающий баннер

Наиболее дешевый и широко используемый тип баннера – ламинированный. Суть технологии производства состоит в том, что тканевую сетку «оклеивают» с двух сторон тонкими полотнами ПВХ. На выходе получается гибкий армированный тонкий «пластик». И естественно с увеличением толщины ПВХ полотен и нитей в армирующей ткани плотность, вес и прочность баннера будет возрастать. Поэтому ламинированные баннеры принято классифицировать и разделять по плотности в диапазоне от 200 до 600г/м2.

Технология изготовления литого баннера от ламинированного отличается тем, что ПВХ не «оклеивается», а заливает армирующую сетку,что значительно повышает прочность ткани. Именно такой баннер принято называть «европой» за его повышенные потребительские свойства. Такие баннеры хорошо переносят ураганы, их легче растягивать, и, как заявляют производители, печать на таком баннере получается лучше.

Баннерная сетка обычно используется на тех фасадах, где баннер перекрывает окна. Использование такой ткани позволяет не закрывать полностью обзор из окон. К минусам можно отнести то, что сетка не будет такой яркой и обладает не столь впечатляющим эффектом.

Транслюцентный баннер чаще всего имеет очень высокую плотностьи используется в световых рекламных конструкциях с большими размерами лицевой части. Имеет свойство хорошо пропускать свет.

Световозвращающий баннер довольно редко используется и является экзотическим продуктом, но также не лишен своего собственного «шарма». Такой баннер, размещенный на улице, в темное время суток будет отражать большее количество света и будет привлекать к себе больше внимания. Световозвращающий баннер сравним по стоимости с транслюцентным и также имеет высокую плотность.12a 

Одним из основных материалов для широкоформатной печати также является виниловая пленка. Она также как и баннер может быть световозвращающей, транслюцентной и перфорированной (сетка), может иметь матовую и глянцевую поверхность. Наиболее популярные производители пленок – немецкие и китайские. Хотя пленка как и баннер может иметь разную толщину, решающего значения для потребителя эти покахатели не имеют. Здесь заказчика должно больше интересовать разрешение печати. С которым выполняется печать полотна. Для наружного применения достаточно использовать разрешение 360-540 точек на дюйм (DPI). Чем больше разрешение, тем большую яркость и четкость будет иметь изображение. Плакаты, которые планируется располагать внутри помещений, с изображением мелких текстов и элементов следует печатать с разрешением не менне 720 DPI. И чем более мелкие детали присутствуют на рисунке, тем выше долэжно быть разрешение. В настоящее время максимальным разрешением в широкоформатной печати принято считать 1440 DPI. Но здесь также нужно обратить внимание на параметры печатного оборудования, потому что на разных станках одно и то же разрешение получается разной яркости и четкости. Здесь в лидеры выходят мелкокапельные принтеры с размером капли чернил 14 пкл и менее. Качество изображений, используемых в наружной рекламе, выполненных на таких принтерах, можно считать избыточным.  Вполне достаточное качество дают дают принтеры с каплей 35 пкл. Существуют также принтеры с размером капли 50 пкл, но их возможности довольно ограничены -приемлимое изображение можно получить только на больших форматах.

Также хотелось бы упомянуть о таком важном элементе на баннере, как люверсы  (колечки-дырочки для крепления баннера).  Заказчик должен понимать, что без люверсов смонтировать и хорошо растянуть баннер очень сложно. Велика вероятность разорвать баннер крепежными элементами, если на нем люверсы не установлены. Услуга установки люверсов сегодня довольно доступна, цена варьируется от 5 до 10 руб/шт. Обычно стандартным шагом установки люверсов принято считать 30см. Этот интервал может больше или меньше в зависимости от индивидуальных условий монтажа.

Информация